Веб-камеры на строительных площадках расскажут обо всем по порядку!
Смотреть схему проездаИнфраструктура Асфальтированный подъезд к поселку, 3 детских площадки, спортивная площадка, охраняемая территория, магазин, пруд с беседкой на территории поселка.
Симферопольское шоссе (M2)
39 минут от МКАД
Участки от 10 до 22 соток
ГАЗ
Электричество
Водопровод
Кто бы мог подумать, но застройщики совсем недавно придумали абсолютно новый формат общения со своими клиентами и покупателями. Самые «продвинутые» из них на всех своих строящихся объектах устанавливают веб-камеры, чтобы их покупатели, сидя дома за компьютером, могли смотреть, как на конкретных площадках идут строительные работы.
Но экскурсии, как известно, далеко не всегда бывают виртуальными.Увы, как это ни печально, но «живое», традиционное общение с продавцами жилой и коммерческой недвижимости с небывалым успехом сегодня заменяется общением исключительно виртуальным. Особенно это касается рынка новостроек, где девелоперы и застройщики используют все более активно преимущества IT-технологий для увеличения объемов продаж и роста популярности собственных компаний. Но стоит ли об этом сожалеть?
Заявка на экскурсию по поселку:
Плюс ко всему, у каждого крупного застройщика, как, впрочем, у любой риелторской конторы, имеется официальный сайт, где можно найти множество очень полезной информации. Во Всемирной Паутине публикуются все данные о ходе строительных работ новых домов и комплексов, планы и прогнозы на будущее, отчеты о состоянии конкретных объектов. Обычно здесь же размещается информация об акциях и скидках, самих ценах, есть и многие полезные для клиентов инструменты, такие, как онлайн-калькулятор, при помощи которого можно рассчитать стоимость будущей квартиры. Все эти усовершенствования делают процесс не только покупки, но и поиска подходящей недвижимости максимально удобным. А благодаря так называемому интерактивному общению, посетители сайтов получают еще большие возможности быстро купить понравившийся дачу по Каширскому шоссе или подходящую квартиру. Надо понимать, что общение далеко не ограничивается временем онлайн-консультаций.
Некоторые фирмы, являющиеся на сегодняшний день лидерами продаж коттеджных поселков эконом класса, открывают даже корпоративные блоги. Найти здесь можно все ту же важную и полезную информацию, что и на конкретных официальных сайтах, только каждый посетитель блогов имеет уникальную возможность задать интересующие его вопросы, оставить собственные комментарии, общаться не только с авторами блогов, но и с их посетителями. Подобный формат диалога с возможными клиентами самого риелтора либо застройщика делает куда более «человечным» и в большей степени способствует политике открытости, о которой говорят добросовестные участники рынка недвижимости.